Политика компании
Политика компании
1. Политика в отношении качества и безопасности выпускаемой продукции
1.1 Основным приоритетом компании является качество и безопасность выпускаемой продукции. Мы уделяем этому огромное внимание, поскольку у нас самые требовательные потребители — дети

1.2 Покупатели, которые приобретают нашу продукцию, могут быть уверены, что состав пюре полностью соответствует написанному на этикетке. Мы не скрываем никаких компонентов и указываем на этикетке 100% полный состав

1.3 Мы не используем крахмал или муку для удешевления овощных или фруктовых пюре

1.4 В случае обнаружения брака при производстве вся партия задерживается и не поступает в продажу до завершения расследования

1.5 В компании разработан и внедрён регламент «Управление рекламациями, возврат и отзыв продукции». Согласно регламенту, срок отзыва товара с рынка в критических случаях не превышает 24 часов

1.6 В компании внедрена полная прослеживаемость в процессе производства и распределения продукции. Это позволяет в критических случаях быстро определить источник сырья и материалов и незамедлительно принять меры к карантину этих компонентов. Также прослеживаемость позволяет быстро отозвать с рынка партию продукта, которая проверяется

1.7 Мы стремимся к разработке инновационных детских продуктов

1.8 Ни в одном продукте мы не используем генно-модифицированное сырье

1.9 Мы поддерживаем рекомендации ВОЗ по кормлению детей и согласны с тем, что лучшим питанием для малыша является грудное молоко
2. Политика в отношении закупок сырья и материалов
2.1 Закупки сырья осуществляются только у крупных проверенных производителей как в России, так и за рубежом

2.2 «Открытая дистрибьюторская компания» стремится к ежегодному увеличению доли сырья, производимого отечественными предприятиями. По состоянию на 2017 год около 80% используемых в производстве компонентов выпускается отечественными компаниями

2.3 «Открытая дистрибьюторская компания» закупает 100% материалов в России у российских производителей

2.4 Для производства халяльной продукции используется мясо исключительно с сертификатом соответствия на каждую поставляемую партию, выданным МЦСиС «Халяль» при Совете Муфтиев России. Компания не признает другие системы сертификации халяльных продуктов

2.5 Компания всегда выполняет свои обязательства по покупке заказанного/предзаказанного сырья/материалов

2.6 Наши поставщики могут безусловно рассчитывать на оплату поставленного сырья и материалов

2.7 «Открытая дистрибьюторская компания» ни разу не выступала ответчиком в судебных заседаниях. Это на деле подтверждает наше корректное отношение к партнерам и исполнение нами своих финансовых обязательств
3. Политика в отношении работы с покупателями
3.1 Для нас не существует небольших покупателей. И крупная сеть, и небольшой интернет-магазин могут рассчитывать на одинаковый уровень сервиса при работе с «Открытой дистрибьюторской компанией»

3.2 В компании действуют принципы открытости по отношению к партнёрам, прозрачности расчетов

3.3 Компания стремится к работе напрямую с торговыми сетями и только в редких случаях сотрудничает с дистрибьюторами. Это сделано для того, чтобы обеспечить более короткий путь от производства для потребителя и поддерживать выгодные цены на наши товары

3.4 Компания не делает различия в качестве товаров, которые выпускаются под товарными знаками, принадлежащими «Открытой дистрибьюторской компании», и под СТМ внешних заказчиков. Любая продукция, которая выпускается на наших производственных линиях, должна быть качественной, безопасной и соответствовать требованиям законодательства

3.5 Приоритетным для нас вопросом был и остается комфорт клиентов при работе с нашей компанией. Поэтому существует гибкая система в части доставки продукции, минимальных заказов, условий оплаты, дополнительной маркировки продукции и оформления дополнительных требуемых документов
4. Политика в области работы с персоналом
4.1 Самый ценный актив компании — это команда специалистов

4.2 Все сотрудники компании оформлены и работают с соблюдением требований Трудового кодекса РФ, включая оплачиваемые отпуска, больничные. Заработная плата выплачивается дважды в месяц

4.3 Компания формирует штат таким образом, чтобы каждый сотрудник мог выполнять свои обязанности в рамках 8-часового рабочего дня, и чтобы ему/ей не приходилось задерживаться на работе. Компания уважает баланс между работой и личной жизнью сотрудников

4.4 Мы рады привлекать на работу молодых матерей и готовы согласовать с ними специальный график, который позволит совмещать материнство и активную деловую жизнь

4.5 Компания придерживается принципов уважения и открытости в отношениях с персоналом и требует соблюдения тех же принципов от сотрудников в их общении с коллегами. В компании запрещено обсуждать работу коллег в их отсутствие

4.6 Компания подтверждает, что в ней отсутствует какая-либо дискриминация (по полу, возрасту, расе, религии, национальности), отсутствует принудительный труд, не используется детский труд

4.7 В «Открытой дистрибьюторской компании» проведена специальная оценка условий труда всех рабочих мест.
5. Политика в области экологии
5.1 Мы не утилизируем, а сдаём в переработку все материалы, пригодные для этого: бумагу и картон, стеклобой, термоусадочную и стрейч-плёнку, металлические крышки, лом деревянных поддонов

5.2 Компания стремится к энергоэффективности и экономному расходованию природных ресурсов

5.3 Мы стремимся переходить на электронный документооборот с клиентами для экономии бумаги и бережного отношения к природе
6. Антикоррупционная политика
6.1 В компании не работают чиновники и государственные служащие, а также их близкие родственники

6.2 Компания не платила и не платит взятки за любого рода помощь и уступки со стороны государственных структур

6.3 В компании не работают родственники сотрудников торговых сетей

6.4 Компания не платила и не платит взятки за входы в торговые сети. Мы считаем, что сотрудничество с любым контрагентом должно происходить исключительно в правовом поле

6.5 «Открытая дистрибьюторская компания» не платит взятки за создание преференций для компании в сфере государственных закупок

6.6 Компания сознательно не нанимает медицинских представителей, поскольку считает, что общение с врачами и провизорами за рамками медицинских выставок/ конференций/ симпозиумов приводит к искажению врачебных рекомендаций. По нашему мнению, врач, рекомендующий то или иное питание, добавку или препарат, должен полагаться исключительно на мнение научного сообщества и свой опыт, но никак не на рекомендации медицинских представителей различных поставщиков
7. Политика в области раскрытия информации
7.1 В компании отсутствует связь с оффшорными структурами

7.2 Конечными бенефициарами являются физические лица – граждане Российской Федерации